Промоакции

 

Компания "Твой Выбор"  предлагает Вам проведение промо мероприятий с целью продвижения товаров и услуг Вашей компании на рынке, в которых используется непосредственное обращение к покупателю, путем проведения промоакций, таких как консультирование покупателей, раздача рекламных листовок и/или образцов товара, дегустаций, акций «подарок за покупку», выставок и т.п. 

Компания «Твой Выбор» организует для Вас ЛЮБУЮ промоушн акцию, в кратчайшие сроки, благодаря большой базе промоутеров и супервайзеров. Промо акции с участием наших промоутеров помогут Вам донести до своих клиентов нужную информацию о товаре, спровоцировать покупку или поддержать имидж компании.

Предлагаем Вам также и возможность выбора промоутеров   на кастинге. 

 

Виды BTL

 

Раздача листовок

Раздача листовок необходима для привлечения потенциальных клиентов или продвижения какого – либо товара. Раздача листовок наиболее эффективный способ информирования клиента об услугах Вашей компании, так как информация попадает непосредственно в руки широкой аудитории, а сама раздача производится в местах большого скопления людей.

 

 

Сэмплинг (предоставление образцов товара)

Сэмплинг позволяет целевой аудитории ознакомиться с продуктом посредством его пробных экземпляров. Наибольший эффект достигается в случае объединения данного метода с распространением рекламно-информационных материалов о продвигаемом продукте.

Сэмплинг рекомендуется применять для стимулирования продаж, возобновления покупательского интереса, при необходимости переключения внимания покупателей с продукции конкурентов, для информирования об изменениях в рецептуре продуктов, а также при выводе нового продукта.

 

 

Подарок за покупку / дегустация

Подарок за покупку - один из самых распространенных видов промо акций в местах продаж. Он заключается в том, что покупателя с помощью подарка мотивируют приобретать определенную продукцию. Подарок за покупку рекомендуется применять при выведении на рынок нового продукта, перепозиционировании продукта, при сезонном или ином снижении продаж.

 

Решаемые задачи:

1. Существующие потребители мотивируются на увеличение покупок

2. Привлекаются новые потребители

3. Решается проблема сезонного спада продаж

 

Дегустация – это вид промо акции, основной смысл которой заключается в предоставлении потенциальному потребителю возможности испробовать и оценить рекламируемый продукт.

А какая реклама может быть лучше?

Кроме этого, промоутеры отвечают на интересующие потребителей вопросы об истории компании, технологии производства рекламируемого продукта, его отличительных свойствах, способах применения.

Имеющие такой опыт производители говорят, что во время проведения дегустации спрос взлетает до невиданных высот.

В момент дегустации:

1. Происходит знакомство потребителя с новым товаром или новой товарной категорией

2. Потребитель получает реальную возможность попробовать новый товар. Он не тратит денег, но приобретает потребительский опыт. Нет навязывания и принуждения купить товар

3. Предоставление потребителю возможности сделать компетентный выбор в пользу рекламируемой марки на основе собственных ощущений.

 

 

Стоимость проведения промо акции

             

      Компания "Твой Выбор"  предлагает Вам проведение промо мероприятий с целью продвижения товаров и услуг Вашей компании на рынке, в которых используется непосредственное обращение к покупателю, путем проведения промоакций.

             

 

Единица измерения

Раздача листовок Лето/Зима

Сэмплинг

Подарок за покупку / дегустация

Работа промоутера

руб. / час

450 / 500

450

550

Работа супервайзера

руб. / час

1000

1000

1 000

             

*   Срок подготовки промо акции от 3 до 6 рабочих дней

       

**  Стоимость каждого проекта промоакции рассчитывается отдельно, в зависимости от сложности выполнения заказа и степени полноты информации.

*** Агентское вознаграждение 15%

       

 

© 2018 Твой Выбор. Рекламное Агентство. Все права защищены.
Дизайн и разработка проекта ROCKY
сделать заказ