Дизайн

Услуги по дизайну:

• Разработка логотипа, товарного знака
• Разработка фирменного стиля, брендбука
• Дизайн полиграфии, макетирование

  

Фирменный стиль предполагает визуальный образ компании или ее продукта. Это набор графических изображений и смысловых форм, объединенных одной общей идеей. Цель фирменного стиля – создать узнаваемый образ предприятия, выделить его из общей массы конкурентов. Фирменный стиль способствует объединению в одно целое всей информации исходящей от компании: предложения об услугах компании, о ее товарах, о работе с поставщиками и т. д. Именно так и формируется позитивное восприятие фирмы у потребителей и партнеров.

Фирменный стиль идентифицирует компанию среди других участников рынка и конкурентов, формирует положительный имидж компании. Он помогает найти потребителя, формирует его положительное отношение к компании и продукции. Фирменный стиль указывает обществу на стабильность и долговременность работы компании, повышает лояльность сотрудников компании, формирует новое мышление, несёт корпоративную культуру, дух и философию, а также сокращает затраты на рекламу и PR, способствует усилению бренда.

Основные элементы фирменного стиля :

  • Словесный товарный знак - название фирмы, выполненное в индивидуальной графической манере, (русский, английский)
  • Графический товарный знак (условное обозначение фирмы или продукта)
  • Фирменный блок (знак + логотип, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ, слоган)
  • Фирменное сочетание цветов = цветовая гамма (цветовая палитра, фирменное сочетание цветов, которые в сочетании с формой товарного знака создают определенный, запоминающийся образ)
  • Набор шрифтов = фирменный шрифт (набор шрифтов для оформления печатной продукции может быть выбран определенный шрифт)
  • Визитная карточка
  • Фирменный бланк

Логотип Вашей компании - фактор, позволяющий выделить Вас, и Вашу компанию из числа конкурентов. Быть узнаваемым на рынке услуг, важный фактор для успешного бизнеса, а для этого необходимо сохранить индивидуальные, присущие только Вашей компании особенности. Хороший логотип косвенно подтверждает надежность фирмы, как бы гарантирует, что компания во всем соблюдает образцовый порядок, как в производстве, так и в любой другой деятельности. Грамотно разработанный логотип подсознательно вызывает у потребителей чувство доверия, и напротив, отсутствие четко выраженного единого фирменного стиля значительно снижает узнаваемость и лояльность по отношению к торговой марке. Желательно, чтобы любое исходящее коммуникативное обращение оформлялось в соответствии с разработанным логотипом. В противном случае нарушается целостность восприятия фирмы (товара) и многократно возрастает стоимость рекламных мероприятий. Даже если у компании есть разработанный логотип, но визуальные материалы создаются без учета единого разработанного логотипа, это значительно затрудняет формирование положительного образа в сознании потребителей.

 

Система расчета стоимости работы дизайнера

Сложность/сроки

Постановка в очередь (без срока)

Оперативный заказ (выполнение в течение рабочей недели)

Горящий заказ (выполнение в течение 2-х рабочих дней)

Низкая сложность (веб подбор, работа с повторяющимися элементами)

90%

100%

125%

Нормальная сложность (незначительная отрисовка, изменение клипарта, компоновка, предпечатная подготовка и т.д.)

100%

125%

150%

Повышенная сложность (отрисовка с нк исходников, авторский рисунок)

125%

150%

200%

Стоимость работы дизайнера без учета повышающих и/или понижающих коэффициентов составляет 500 руб. за 1 час работы.

© 2018 Твой Выбор. Рекламное Агентство. Все права защищены.
Дизайн и разработка проекта ROCKY
сделать заказ