Директ МЭЙЛ

Директ МЭЙЛ (прямая почтовая рассылка) 


               Одним из наиболее эффективных способов прямой рекламы является директ-маркетинг. Представители финансовых организаций, как правило, лишь теоретически готовы прибегать к помощи директ-маркетинга, а на практике отдают предпочтение традиционной рекламе в СМИ. Однако в мировой практике директ-маркетинг постепенно становится инструментом для привлечения, а главное, удержания клиентов.

mail

 

 

К примеру, такой инструмент директ-маркетинга, как Директ МЭЙЛ - прямые почтовые рассылки - позволяет более полно информировать потребителя о предлагаемых товарах и услугах. Ведь время рекламного ролика на радио или площадь, отведенная под рекламу в газете, ограничена. В то же время Директ МЭЙЛ позволяет рассылать потенциальным потребителям каталоги, буклеты и другую продукцию, позволяющую подробно рассказать обо всех преимуществах рекламируемого товара. Это не единственное достоинство прямых почтовых коммуникаций. Директ МЭЙЛ также способствует установлению личного контакта с потенциальным потребителем и позволяет эффективно решать ряд задач по планированию маркетинговых компаний.

 

Адресная почтовая рассылка – сравнительно недорогой и оперативный способ предоставления информации о предлагаемой вашей компанией продукции. Преимуществом директ мэйла является прямое обращение к потенциальному клиенту и отсеивание тех, кого предложение не заинтересовало еще на стадии ознакомления с предлагаемыми услугами. Кроме того, директ мэйл освобождает менеджеров от затрат времени на телефонные разговоры и выезды к клиентам, которые не заинтересованы в сотрудничестве.

  

Директ-маркетинг необходим, ведь механизмы принятия решений в таких компаниях позволяют учитывать информацию, содержащуюся в прямой рекламе. Директ-маркетинг здесь можно применять и как самостоятельное рекламное средство, и как средство поддержки рекламных акций в СМИ, для повышения эффективности других видов рекламы за счёт точного целевого воздействия.

Преимущества «Директ мэйл»:

  • Максимум эффективности при минимуме затрат;
  • Целевой отбор аудитории - при подготовке рассылки можно точно выделить круг наиболее вероятных потребителей;
  • Возможность заявить о себе без конкурентов;
  • Отсутствие каких-либо ограничений на отправку писем;
  • Длительный период воздействия на потребителя. 

Если Вы планируете заказать Директ МЭЙЛ – рекомендуем учесть, что Директ МЭЙЛ (как и любая другая рекламная компания) имеет несколько этапов проведения:

1. «Знакомство» –первая отправка писем, знакомящая с набором услуг.
2. «Общение» – более подробный рассказ об услугах.
3. «Напоминание» – почтовая рассылка с напоминанием, информационная поддержка.

 

Будем рады выслушать Ваши пожелания и предложения, а также надеемся на длительное плодотворное сотрудничество!

© 2018 Твой Выбор. Рекламное Агентство. Все права защищены.
Дизайн и разработка проекта ROCKY
сделать заказ